Не берите, погуглите внимательно, светит диод ярче а вот освещает диод в 3 раза хуже чем галоген, на драйве кто то ставил на кашак диоды, плевался. Либо оставьте как есть, и не забивайте голову, я 5000км за неделю по европе откатал на галогене, не парился... либо уж ксенВ общем решил купить лед лампы philips g9. Нашел такие только в воронеже. На выходных привезут. Думаю не стоит ставить ксенон на машину где он не предусмотрен для любой из комплектаций.
В общем решил купить лед лампы philips g9. Нашел такие только в воронеже. На выходных привезут. Думаю не стоит ставить ксенон на машину где он не предусмотрен для любой из комплектаций.
Дак диоды еще хуже в этом плане - все это - нештатные источники света.
Да еще и не светят, поскольку диод по светимости сравнимый с галогенкой даже стоит как чугунный мост и требует солидного радиатора охлаждения.
А те, что светят "а-ля ярче ксенона" с металосеточным радиатором - это лажа. Там охлаждение нужно очень и очень серьезное, есть и такие, но они стоят вообще, как космолет.
долго гуглил, нашел на мой взгляд "новое поколение" )))Не берите, погуглите внимательно, светит диод ярче а вот освещает диод в 3 раза хуже чем галоген, на драйве кто то ставил на кашак диоды, плевался. Либо оставьте как есть, и не забивайте голову, я 5000км за неделю по европе откатал на галогене, не парился... либо уж ксен
я тоже долго читал про диоды и пришел к выводу, что плохо светят дешевые китайские диоды "noname", аля модное слово "creew".
я беру филипсы "как космолет", это последняя надежда на улучшение света, а ксенон как я писал выше "по уму" тысяч 25 стоит и то попробуй в Саранске или Воронеже докажи что все по гост.
в общем была не была.[DOUBLEPOST=1478763749][/DOUBLEPOST]
На диоды все те-же требования распространяются, что и на ксенон. Поскольку, в отличие от галогенки, он не является точечным источником света, а состоит из нескольких матриц.
Нормальный диод со светимостью как ксенон стоит где-то 200-300USD. Один. И к нему впридачу чуть не кондиционер прилагается.
Чуть послабее есть CREE сборки в районе 100USD за штуку. С очень и очень солидным охлаждением и блоками стабилизации. Светят они как хорошая галогенка - 2-3K LM
Внимание! Вот как раз такие сборки требуют специального рефлектора и линзовки, иначе будет светить паршиво - чипы расположены, как правило, "светлячком" в стороны.
Второй минус - высокая цветовая температура. Светит хорошо, только когда нет мороси и воздух чистый. Когда срань и слякоть - видно крайне паршиво. Кстати все, что выше 5000K в Европе к применению запрещено. Так что если туда ехать - то еще и штрафанут и заставят вынуть. Штатная LED сборка на кашкае - как раз 5000K
Поэтому на большинстве светодиодок, выпускаемых именитыми фирмами наличествует надпись "offroad only". Угадайте, почему....
P.S. Нормально отрегулированные фары с нормальными галогенными лампами, да еще линзованные, светят вполне прилично
Не понравится, можно будет вернуть или продать.вы прям ниже пояса бьете, я уже заказал))
Это где Вы про эти требования вычитали? Шесть месяцев езжу с светодиодными лампами и нарадоваться не могу, а цена их на али экспресс всего 1700 р.На диоды все те-же требования распространяются, что и на ксенон. Поскольку, в отличие от галогенки, он не является точечным источником света, а состоит из нескольких матриц.
Нормальный диод со светимостью как ксенон стоит где-то 200-300USD. Один. И к нему впридачу чуть не кондиционер прилагается.
Чуть послабее есть CREE сборки в районе 100USD за штуку. С очень и очень солидным охлаждением и блоками стабилизации. Светят они как хорошая галогенка - 2-3K LM
Внимание! Вот как раз такие сборки требуют специального рефлектора и линзовки, иначе будет светить паршиво - чипы расположены, как правило, "светлячком" в стороны.
Второй минус - высокая цветовая температура. Светит хорошо, только когда нет мороси и воздух чистый. Когда срань и слякоть - видно крайне паршиво. Кстати все, что выше 5000K в Европе к применению запрещено. Так что если туда ехать - то еще и штрафанут и заставят вынуть. Штатная LED сборка на кашкае - как раз 5000K
Поэтому на большинстве светодиодок, выпускаемых именитыми фирмами наличествует надпись "offroad only". Угадайте, почему....
P.S. Нормально отрегулированные фары с нормальными галогенными лампами, да еще линзованные, светят вполне прилично
Все там-жеЭто где Вы про эти требования вычитали? Шесть месяцев езжу с светодиодными лампами и нарадоваться не могу, а цена их на али экспресс всего 1700 р.
Вот нормальное решение с led
Но ценник конский(
Не нашел нигде, что офроад..
http://www.osram.ru/osram_ru/produc...g/cars/led-fog-lights/ledriving-fog/index.jsp
Просьба показать, если конечно не трудно.
диоды не камильфо, ксенон рулит )купил эти лампы https://www.onlinetrade.ru/catalogue/avtosvet-c1936/philips/svetodiodnye_protivotumannye_lampy_philips_h11_h8_h16_6500k_x_tremeultinon_led_2_sht_12794unix2-621785.html?utm_source=market.yandex.ru&utm_medium=cpc&city=22&frommarket=https://market.yandex.ru/api/geo/getShops?geo-location=65.534328,57.153033&geo_bounds_lb=65.38343&ymclid=181981846913695942400001
поставил в ближний, светится фара красиво, цвет чуть чуть синее подсветки диодной, но на сыром осфальте ничего не видно как будто без света едешь, в общем проехал от Тобольска до Тюмени 250 км, еле как , хорошо туманки поставил так они помогли, а вот на сухом и белом отлично светят. Вывод, ставить можно в ПТФ.
Потом нашёл что-то ещё из филипсов с цветом 4300 но уже за 7т.р. не стал брать итак 6390 отдал и теперь лежат.
Купил галогенки осрам с эффектом ксенона за 2100 и поставил, теперь светит не хуже чем с заводским галогеном и фары выглядят белыми не так сильно отличаются от диодной окантовки.