• This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Узнать больше.
  • Гость , Для всех участников форума возможна бесплатная диагностика + активация функции TPMS (при условии её наличия). Только для жителей Москвы. За информацией в личку

До 15 000км Плохо заводится

Ksu

Новенький
Сообщения
26
Симпатии
4
Адрес
Московская область, Кубинка
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
SE
#41
А машину перед поездкой хорошо прогрели?
Может просто на "холодной" поехали?
Грела. минут 15 ходила вокруг[DOUBLEPOST=1419844541][/DOUBLEPOST]
При такой температуре обязательно прогревать надо машину, как минимум, пока теплый воздух не пойдет в салон
Я всегда прогреваю, может при -16 15 минут мало?
 

denis serga

Новенький
Сообщения
118
Симпатии
7
Адрес
Долгопрудный
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE Roof
#42
Грела. минут 15 ходила вокруг[DOUBLEPOST=1419844541][/DOUBLEPOST]
Я всегда прогреваю, может при -16 15 минут мало?
Да, нет, впринципе.... Тогда фик знает, надо к дилеру ехать
 

andy22

Новенький
Сообщения
34
Симпатии
5
Адрес
Moscow
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE Roof
#43
Может я не по теме, но не могла не написать. Сегодня когда ночью на улице -16 С машина завелась нормально, но вот только после при движении при скорости в 60 км/ч обороты не падали ниже 2500, при 90 км/ч доходили аж до 3000. После того как убирала ногу с педали газа обороты падали до 1500 и потом резко опять до 2500 (при этом на тормоз не нажимала) и сама по себе начинала ускоряться. Когда проехала около 55 км все встало в норму, на 120 км/ч было около 2000 оборотов. Была ли такая проблема у кого нибудь? Чего посоветуете?
Сегодня с утра один в один поведение. Только еще и не сразу завелась, раза четыре на кнопку жал. Пока не дергаюсь, до ТО 1 подождет.
А еще прикол, замерз подрулевой переключатель омывателя стекол. Наверное смазку перепутали и взяли для Испании... :)
 

andy22

Новенький
Сообщения
34
Симпатии
5
Адрес
Moscow
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE Roof
#44
Сегодня стало чуть походнее, так что все усугубилось.
Обороты так же 2500-3000 на скорости 60-80.
Останавливается, перезапускаем двигатель - все ок.
Едем какое то время, снова та же картина + плавают обороты двигателя.
Повторяем перезапуск каждые 10 мин.

Видать на скорости что то охлаждается и начинает глючить.

Поеду к ОД разбираться, что за фигня.
 

denis serga

Новенький
Сообщения
118
Симпатии
7
Адрес
Долгопрудный
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE Roof
#45
Сегодня стало чуть походнее, так что все усугубилось.
Обороты так же 2500-3000 на скорости 60-80.
Останавливается, перезапускаем двигатель - все ок.
Едем какое то время, снова та же картина + плавают обороты двигателя.
Повторяем перезапуск каждые 10 мин.

Видать на скорости что то охлаждается и начинает глючить.

Поеду к ОД разбираться, что за фигня.
Да, что-то похожее и у меня наблюдал. Только в процессе движения. Машину пригрел, хорошо прогрел, как положено. На улице примерно -20. Еду 80-100 км /ч и вижу, что при этом тахометр показывает 2500-3000 об. Т.е. Двигатель работает на повышенных оборотах. Причем в начале движения обороты были нормальные, как обычно. Я думаю это не есть плохо. Наверно такая особенность
 

andy22

Новенький
Сообщения
34
Симпатии
5
Адрес
Moscow
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE Roof
#46
Не думаю, что нормально.
Во-первых, на скорости в такой режим переходит рывком и есть толчок, а это для вариатора не хорошо.
Во-вторых, если при этом выполняешь торможение двигателем, отпустив газ, то торможение идет до какого-то момента, а потом авто получает пинок под зад. А это просто опасно. На экономайзере видно, что всего прекращения подачи топлива, он проложает лить, причем не мало. Это похоже на поведение как с залипанием заслонки, кто сталкивался тот поймет.
 

denis serga

Новенький
Сообщения
118
Симпатии
7
Адрес
Долгопрудный
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE Roof
#47
Не думаю, что нормально.
Во-первых, на скорости в такой режим переходит рывком и есть толчок, а это для вариатора не хорошо.
Во-вторых, если при этом выполняешь торможение двигателем, отпустив газ, то торможение идет до какого-то момента, а потом авто получает пинок под зад. А это просто опасно. На экономайзере видно, что всего прекращения подачи топлива, он проложает лить, причем не мало. Это похоже на поведение как с залипанием заслонки, кто сталкивался тот поймет.
Вот именно рывков нет и толчков нет, вообще!!! А при торможении двигателем скорость падает, соответственно обороты, соответственно коробка на нижестоящую переходит, но "пинка" нет. Разве что "слабый шаг вперед" в это мгновение, при переходе!
 

Сергей38

Новенький
Сообщения
20
Симпатии
1
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
LE Roof
#48
также наблюдал подобное поведение (обороты 2500-3000) при движении 80-90км/ч на трассе. температура за бортом примерно минус 15-20 была. Думаю (но не уверен), что причина в вариаторе - в его охлаждении. У него есть свой малый радиатор в бампере, перед радиаторам охлаждения двигателя. На данный момент его "утеплил" картонкой, но проверить на трассе не пока не удалось.
 
Последнее редактирование:

denis serga

Новенький
Сообщения
118
Симпатии
7
Адрес
Долгопрудный
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE Roof
#49
также наблюдал подобное поведение (обороты 2500-3000) при движении 80-90км/ч на трассе. температура за бортом примерно минус 15-20 была. Думаю (но не уверен), что причина в вариаторе - в его охлаждении. У него есть свой малый радиатор в бампере, перед радиаторам охлаждения двигателя. На данный момент его "утеплил" картонкой, но проверить на трассе не пока не удалось.
Типа вариатор думает, что ему холодно, поэтому дает команду работать на передучу ниже?
 

Сергей38

Новенький
Сообщения
20
Симпатии
1
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
LE Roof
#50
да, именно так. там уже нюансы - вариатор думает или общие мозги авто
 

Сергей38

Новенький
Сообщения
20
Симпатии
1
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
LE Roof
#51
всем привет.
вообщем повторился случай с повышенными оборотами. вчера проехал по трассе 210км. при минус 18-21.
прогрел авто (стоит вебасто). в начале все было норм-но. где-то после 20км обороты выросли до 3000 при 100км/ч. в норм режиме при 100км - обороты в районе 2000-2100. расход естественно был большой - по комп 12,3л/100км.
 
Последнее редактирование:

Сергей38

Новенький
Сообщения
20
Симпатии
1
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
LE Roof
#52
думаю что какой-то датчик перемерзает на трассе. т.к. вечером того же дня ездил по городу и такого поведения не было. все в штатном режиме.
скоро поеду на ТО-1, там же и попробую объяснить дилеру проблему.
 

o102v

Постоялец
Сообщения
7
Симпатии
1
Адрес
Ufa
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE
#53
тоже несколько раз (обычно в морозные дни) еле еле заводилась, пыхтела бедняга, но заводилась...
 

victut

Постоялец
Сообщения
11
Симпатии
1
Адрес
Электросталь
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 MT 2WD
Комплектация
SE+
#54
Всем всего хорошего!У меня такая же хрень,)машина Кашкай куплена 07.2015,примерно с ноября,независимо от погоды,температурных перепадов и минусов всё имеет быть место:facepalm:,хочу добавить,что от времени стоянки и места(гараж\улица) тоже никак не зависит:unsure:. Офицалыпедералы ничего не обнаружили:" ...ошибок в системе зажигания и питания не выявлено"
 

blck

Эксперт
Сообщения
594
Симпатии
187
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
#55
Всем всего хорошего!У меня такая же хрень,)машина Кашкай куплена 07.2015,примерно с ноября,независимо от погоды,температурных перепадов и минусов всё имеет быть место:facepalm:,хочу добавить,что от времени стоянки и места(гараж\улица) тоже никак не зависит:unsure:. Офицалыпедералы ничего не обнаружили:" ...ошибок в системе зажигания и питания не выявлено"
Скорее всего, реле форсунок. Известный дефект. Стоит копейки, крови может попить изрядно.[DOUBLEPOST=1473351954][/DOUBLEPOST]
Типа вариатор думает, что ему холодно, поэтому дает команду работать на передучу ниже?
Да, потому что неправильно подключена система охлаждения варика с завода. Дефект этот на всех машинах. И он не думает, ему реально холодно
 

Lativ

Новенький
Сообщения
18
Симпатии
1
Адрес
Санкт Петербург
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 MT 2WD
Комплектация
SE+
#56
Добрый вечер!
Сегодня третий раз (правда с большими перерывами) не завелась машина. Причем снимается с сигнализации, вставляешь и поворачиваешь ключ и никакой реакции, стартер не крутит - тишина. На всякий случай стал носить оба ключа, но реакции никакой не случилось с обоими. В следующий раз машина заводиться как ни в чем не бывало, но утром ждать уже некогда.
Ни у кого не было такой проблемы?
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.146
Симпатии
446
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
#57
Добрый вечер!
Сегодня третий раз (правда с большими перерывами) не завелась машина. Причем снимается с сигнализации, вставляешь и поворачиваешь ключ и никакой реакции, стартер не крутит - тишина. На всякий случай стал носить оба ключа, но реакции никакой не случилось с обоими. В следующий раз машина заводиться как ни в чем не бывало, но утром ждать уже некогда.
Ни у кого не было такой проблемы?
т.е. разряд аккумулятора ? Машину когда брали ?
 

Lativ

Новенький
Сообщения
18
Симпатии
1
Адрес
Санкт Петербург
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 MT 2WD
Комплектация
SE+
#58
Заряд аккумулятора в норме, сигнализация его отслеживает. Правда ни разу не снимал, не заряжал. Машина конец 14-года. И если бы аккумулятор, то наверно пару разков должна была бы крутануть и в следующий раз вряд ли завелась бы, или я ошибаюсь?
 

blck

Эксперт
Сообщения
594
Симпатии
187
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
#59
Добрый вечер!
Сегодня третий раз (правда с большими перерывами) не завелась машина. Причем снимается с сигнализации, вставляешь и поворачиваешь ключ и никакой реакции, стартер не крутит - тишина. На всякий случай стал носить оба ключа, но реакции никакой не случилось с обоими. В следующий раз машина заводиться как ни в чем не бывало, но утром ждать уже некогда.
Ни у кого не было такой проблемы?
Было. Клеммы АКБ проверяйте и силовые провода. Неконтакт.
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.146
Симпатии
446
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
#60
Заряд аккумулятора в норме, сигнализация его отслеживает. Правда ни разу не снимал, не заряжал. Машина конец 14-года. И если бы аккумулятор, то наверно пару разков должна была бы крутануть и в следующий раз вряд ли завелась бы, или я ошибаюсь?
ну в любом случае думаю акб, как правильно написали, смотрите клеммы