До 15 000км Плохо заводится

igor.kudisov

Новенький
Сообщения
4
Симпатии
0
Адрес
межгорье
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
SE+
#22
Да, Да, ТОВАРИШИ, такая же проблема.

С наступлением октябрьских холодов машина перестала заводиться..... температура опустилась до +4 - +3, - проблема и выявилась. Заводилась только с 6 и далее раза. Потом, как Вы и пишите были и такие симптомы болезни6
- обороты плавают,
- ключ не найден,
- ЦЗ тоже через раз срабатывал: то не закрывал, то не открывал.
- Чек загорелся.
Короче поехал я к дилеру. сначала они грешили на охранную систему, потом на аккумулятор. После вопроса о предпродажной подготовки вариант с аккумулятором отпал..., В итоге поставили мне реле с другой машины, якобы. Новой. Ну, на время пока они решали мероприятия по гарантии и ждали приход таких релюшек. Прокатался я с замененной где-то 2 недели. Проблема действительно не обнаруживалась. Изаводилась с полпинка, и симптомов больше таких не было.
А вчера мне поставили, все-таки новую релюшку.... Посмотрим как будет вести себя машина.

Посмотреть вложение 733 Посмотреть вложение 734
и у меня такая же проблема! в салоне сказали что не правильно прикурил, а я и не прикуривал! вот сижу думаю что делать
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.164
Симпатии
450
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
#23
и у меня такая же проблема! в салоне сказали что не правильно прикурил, а я и не прикуривал! вот сижу думаю что делать
А Как они это доказали ? Едьте к другому од, если рядом есть, если нет просите письменный отказ в гарантии и доказательство что проблема произошла по вине владельца, так же тыкаете носом в эту тему на форуме, или просто говорите про проблему в реле, ниссан вроде в курсе проблемы и од если свяжутся с ними тоже об этом узнают. Всегда отстаивайте свои права:) удачи
 

igor.kudisov

Новенький
Сообщения
4
Симпатии
0
Адрес
межгорье
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
SE+
#24
А Как они это доказали ? Едьте к другому од, если рядом есть, если нет просите письменный отказ в гарантии и доказательство что проблема произошла по вине владельца, так же тыкаете носом в эту тему на форуме, или просто говорите про проблему в реле, ниссан вроде в курсе проблемы и од если свяжутся с ними тоже об этом узнают. Всегда отстаивайте свои права:) удачи
сегодня вечером позвонили и сказали что да действительно в минус 1 не завелась и что не знают что делать! я их тыкнул носом как вы и сказали! по блогодарили и обещали устронить не исправность! интересно на долго ли хватит
 

Metrolog

Новенький
Сообщения
35
Симпатии
4
Адрес
Красноярск
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
SE+
#25
Так кто-таки знает какие цепи коммутирует это реле? Причем, там два контакта. По фотам выше понять не смог (не смог прочитать). Интересно просто...
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.164
Симпатии
450
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
#27

micol

Новенький
Сообщения
11
Симпатии
4
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
LE Roof
#28

Metrolog

Новенький
Сообщения
35
Симпатии
4
Адрес
Красноярск
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
SE+
#29

micol

Новенький
Сообщения
11
Симпатии
4
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
LE Roof
#30
Ничего не понял...
Т.е. если под бампером, то только для ПТФ?
И как оно может быть связано с незапуском ДВС, если отвечает за ПТФ?
История об этом умалчивает. Еще такое же реле на запуск вентилятора вроде ставится, и тоже у бампера возможно... Но тоже не должно прямо влиять на стартер.

UPD: Кажись нашел! (но инфа для J10, хотя думаю тут конструктивных отличий не должно быть с J11 в плане релюшек)
На "А" оно обозначено как 25224BF и подписано ECM - то есть блок управления двиглом. Ну а тогда к гадалке не ходи, если эта релюха на мозг давит) 5951476985757696.png
 
Последнее редактирование:

Metrolog

Новенький
Сообщения
35
Симпатии
4
Адрес
Красноярск
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
SE+
#31
micol, Картинка, конечно, красивая. Однако, сдается мне, не имеющая к текущей модели никакого отношения. И не дизель ли это случаем? Реле "25224ВЕ FUEL HEATER" вызывает подозрение. Не помню, чтобы где-то бензин подогревался.
Рассмотрел внимательно фото на предыдущей странице, где пластик с надписями. Выводы следующие (ИМХО!):
- искомое реле "VINJ_RELAY" - реле, коммутирующее цепи инжекторов (а у нас их, кстати, по 2 на цилиндр), поэтому и 2 контакта;
- в той же коробке находятся реле вентилятора радиатора, реле (отсечки?) стартера (видимо, чтобы не перекручивать когда ДВС завелся), реле насоса высокого давления (который обеспечивает давление прямого впрыска).
 

mokka

Новенький
Сообщения
23
Симпатии
15
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 MT 2WD
Комплектация
SE
#32
Ой. я глубоко сомневаюсь, оригинал то хрен найдешь)
Вообще на фото оригинальное реле,на нем написано NISSAN , сделано в Китае!По моему другого и не следовало ожидать,где вы видели щас что-то не Китайское?
 

igor.kudisov

Новенький
Сообщения
4
Симпатии
0
Адрес
межгорье
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
SE+
#33
а мою машинку уже неделю завести не могут! говорят что уже все реле поменяли!
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.164
Симпатии
450
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
#34

Ksu

Новенький
Сообщения
26
Симпатии
4
Адрес
Московская область, Кубинка
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
SE
#35
Может я не по теме, но не могла не написать. Сегодня когда ночью на улице -16 С машина завелась нормально, но вот только после при движении при скорости в 60 км/ч обороты не падали ниже 2500, при 90 км/ч доходили аж до 3000. После того как убирала ногу с педали газа обороты падали до 1500 и потом резко опять до 2500 (при этом на тормоз не нажимала) и сама по себе начинала ускоряться. Когда проехала около 55 км все встало в норму, на 120 км/ч было около 2000 оборотов. Была ли такая проблема у кого нибудь? Чего посоветуете?
 

Вован

Эксперт
Сообщения
330
Симпатии
45
Адрес
Брянск
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
SE
#36
:facepalm:Да что с этими кашкаями не так, ужас какой-то
Да всё с ними отлично.
Зайди на любой форум, любой другой марки, сделаешь точно такой же вывод. А всё потому, что на форумах, в большинстве своём, находятся люди, у которых возникла проблема с авто, меньшая часть просто что бы быть в курсе, и самая малая часть людей, это специалисты, которые подскажут и расскажут) Соответственно, о любой машине можно сказать что с ней что то не так, побывав на форуме.
 

Вован

Эксперт
Сообщения
330
Симпатии
45
Адрес
Брянск
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
SE
#37
Может я не по теме, но не могла не написать. Сегодня когда ночью на улице -16 С машина завелась нормально, но вот только после при движении при скорости в 60 км/ч обороты не падали ниже 2500, при 90 км/ч доходили аж до 3000. После того как убирала ногу с педали газа обороты падали до 1500 и потом резко опять до 2500 (при этом на тормоз не нажимала) и сама по себе начинала ускоряться. Когда проехала около 55 км все встало в норму, на 120 км/ч было около 2000 оборотов. Была ли такая проблема у кого нибудь? Чего посоветуете?
1. Конечно мало вероятно, но может педаль за коврик цеплялась?) Я не шучу, у меня так в своё время на логане было, вот я тогда испугался, когда машина сама газ прибавлять начала)
2. У нас педаль электронная, может что то с ней.
А вообще дело серьёзное, лучше не тянуть и сразу к дилеру, ведь авто "газующее" как захочется, в плотном потоке, может натворить дел...
P.S.: Не хотел бы я Ваш авто, с утра в пробке, в своём зеркале заднего вида увидеть)) я уже даже представил как в это момент выглядят Ваши глаза...))))
 

Ksu

Новенький
Сообщения
26
Симпатии
4
Адрес
Московская область, Кубинка
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
SE
#38
1. Конечно мало вероятно, но может педаль за коврик цеплялась?) Я не шучу, у меня так в своё время на логане было, вот я тогда испугался, когда машина сама газ прибавлять начала)
2. У нас педаль электронная, может что то с ней.
А вообще дело серьёзное, лучше не тянуть и сразу к дилеру, ведь авто "газующее" как захочется, в плотном потоке, может натворить дел...
P.S.: Не хотел бы я Ваш авто, с утра в пробке, в своём зеркале заднего вида увидеть)) я уже даже представил как в это момент выглядят Ваши глаза...))))
Что-то вы как-то все грустно описываете. Разгоняется она не до 120 а чуть ускоряется, а при нажатии на тормоз все нормально
 

Вован

Эксперт
Сообщения
330
Симпатии
45
Адрес
Брянск
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
SE
#39
Что-то вы как-то все грустно описываете. Разгоняется она не до 120 а чуть ускоряется, а при нажатии на тормоз все нормально
Что-то вы как-то все грустно описываете. Разгоняется она не до 120 а чуть ускоряется, а при нажатии на тормоз все нормально
А машину перед поездкой хорошо прогрели?
Может просто на "холодной" поехали?
 

denis serga

Новенький
Сообщения
125
Симпатии
7
Адрес
Долгопрудный
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
#40
Да всё с ними отлично.
Зайди на любой форум, любой другой марки, сделаешь точно такой же вывод. А всё потому, что на форумах, в большинстве своём, находятся люди, у которых возникла проблема с авто, меньшая часть просто что бы быть в курсе, и самая малая часть людей, это специалисты, которые подскажут и расскажут) Соответственно, о любой машине можно сказать что с ней что то не так, побывав на форуме.
Может я не по теме, но не могла не написать. Сегодня когда ночью на улице -16 С машина завелась нормально, но вот только после при движении при скорости в 60 км/ч обороты не падали ниже 2500, при 90 км/ч доходили аж до 3000. После того как убирала ногу с педали газа обороты падали до 1500 и потом резко опять до 2500 (при этом на тормоз не нажимала) и сама по себе начинала ускоряться. Когда проехала около 55 км все встало в норму, на 120 км/ч было около 2000 оборотов. Была ли такая проблема у кого нибудь? Чего посоветуете?
При такой температуре обязательно прогревать надо машину, как минимум, пока теплый воздух не пойдет в салон