В общем учитывая совет - "как только появится неисправность - ехать сразу к дилер" - так и поступил.
В пятницу, поняв, что печка опять не правильно дует (вкл на ноги - дует на стекло), поехал в салон (запись была на выходные).
Позвонил в отдел сервиса, описал всю историю - прислали старшего мастера/бригадира/начальника смены.
Посидели с ним минут 10 в машине покрутили/понажимали все переключатели - в ноги не дует! ОН (сотрудник ниссана согласился) - пошел за компом - подключились к машине - ОШИБОК нет и при этом печка заработала правильно. Сказал ему что приеду на выходных - пусть чинят. УЕХАЛ
ПРИЕХАЛ на сервис уже на выходных - пришел приемщик - показал ему что дует не туда, а точнее в ноги НЕ ДУЕТ. Посидели, покуртили - согласился.
Оставил машину, при этом сказали что будут разбирать приборку, раз комп. диагностика ничего не показала.
Приехал забирать , а они ничего не сделали, "ой вы знаете, мы диагностику провели - она ничего не показала, у нас нет оснований для дальнейшего разбора".
При этом 2 (ДВА) сотрудника ниссана - видели/чувствовали что печка не работает - не считается.
ПРЕДЛОЖИЛИ подождать пока печка ОКОНЧАТЕЛЬНО доломается - тогда и приезжать, хотели еще денег взять за диагностику - было отказано.
Уехал недовольный - даже в ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НИССАН позволи проконсультировался.
В общем сегодня опять печка не работает - поехал к ОД, позвал старшего сервисмена -тоже зафиксировал, даже немного видео снял. Предложил оставить такчку на несколько дней.
Записались на неделю, боюсь что опять сделают диагностику и скажут - не понимаем.
В общем не знаю -какой-то бестолковый диллер.
П,С. самое фиговое, что я сам не понимаю в какой момент ожидать что печка не сработает как надо, а когда сработает. ПОдскажите, может кто заметил закономерность?