А как же турбину прогреть? Мне кажется надо обязательно, что бы не попадать на ремонты дорогостоящие
У меня за последние 15 лет было 2 ниссана с турбинами.
2.0 инжекторный и 2.0 турбодизель.
До самого конца, до того, как сгнивали тормозные магистрали и амортизаторы проваливались в салон, ни один двигатель не отказал и ни одна турбина не сломалась.
Я до сих пор не знаю, что это такое.
Движки НИКОГДА НЕ ПРОГРЕВАЛ!
Посмотрите на ютубе ролик типа" Не прогревать двигатель"..
Там один мужик говорит.
Он купил Киа и никогда не прогревал.
Через каких то 100 тысяч потекла прокладка в двигателе.
Когда открыли цилиндры, сняв голову, то просто обалдели.
Внутри всё блестело как только что со сборки.
Никаких дефектов холодное движение не несёт.
Это всё сказки для пригоревших минеральных масел..забивающих кольца.
При старте на холодную, прогрев на ходу до рабочей температуры 90С у меня лично длился ровно 4 км...а это окодл 4 минут.
Сравните, сколько вы мучаете движки на холостых, и вам станет стыдно за такой садизм.
Время ушло вперёд.Современные мануалы запрещают прогрев из соображений экологии, даже не задумываясь, что этим продлевают двигателям жизнь.
Про турбины никогда не слышал и не сталкивался кроме как на форумах...
Максииум, что я сталкивался га движках за 300 тысяч, это заклинившие теомостаты...
И ЭТО ВСЁ!