Бензиновый двигатель 1,2 DIG-T

виталий

Новенький
Сообщения
16
Езжу на
NIssan Qashqai New 1.2 Turbo MT 2WD
Комплектация
SE
[DOUBLEPOST=1410360875][/DOUBLEPOST]Виталий как отпуск?ты обещал про расход бензина написать и как двиг на трассе себя показал.ждем.с уважением.за ранее спасибо[DOUBLEPOST=1410360920][/DOUBLEPOST]есть ли какие нарекания в сторону подвески.стук из под капота
привет всем и кашкаводу из когалыма отдельный привет спрашивали отвечаю сгонял я в казахстан средний расход вышел 9.6 хотя не ожидал расчитывал хотябы 7 но дорога хорошая и ехал ночью проехал вобщем 5.5 т км 9.6 но нынче ездил в ноябрьск было 10 .5 но там дорога лудше по городу меньше получается 6 6.5 не больше если не нарушать Как двига? отлично но надо привыкнуть у кого были авто с большим обьемом не советую брать такой авто не привыкните не когда обороты набирает плавно даже если на две передачи ниже втыкаеш все одно плавно и размерено это надо при обгонах учитывать Не разу не пожалел что не полный привод сел тока один раз но там трактором вытаскивали и полный не помог бы там где ездил на 2114 по такому же дождю просто охуел четырка у меня встала там через 500 метров но на кашкае супер прет как бульдозер сначало не мог понять почему авто не набирает обороты потом выключил эту как ее пробуксовочную хрень куски грязи полетели и кашкай попер и на душе повеселело в общем я кашкаем доволен хотя уже щенячий восторг прошол ,ездил в ноябрьск поставил гидроник отличная вещ заводится отлично с автозапуска включу гидроник через минут 10 завожу при -5 через 5 минут выхожу уже рабочая температура двига хотя без гидроника не заводилась с пульта ,Теперь о не исправностях не греет передний подогрев правую булку не греет и при переключении музыки звук добовляется или на оборот звук добовляешь песня переключается . Так что вот как то так если есть вопросы спрашивайте отвечу .если кто знает про чехлы из китая овчина кто заказывал может ответите .накладки на пороги у китайцев заказывал 600 рублей в солоне за3 рубля хотели втюхать что если вспомню добавлю
 

linuz

Новенький
Сообщения
19
Адрес
Апатиты
Езжу на
NIssan Qashqai New 1.2 Turbo MT 2WD
Комплектация
XE
не пойму как у вас 9.6 вышло.
Я сколько не пытался гнать по трассе больше 7.1 небыло правда вдвоем ехал. Вы наверное его забили под завязку. Добавлю комментарий. Т.к. момент на графике представляет палку, то он с 2000 до 4500 является константой, а растет только мощность. За счет этого скорость набирается плавно но уверенно. К обгонам действительно надо привыкнуть, немного не так как на обычном моторе.
 
Последнее редактирование:

Porevo

Новенький
Сообщения
143
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
не пойму как у вас 9.6 вышло.
Я сколько не пытался гнать по трассе больше 7.1 небыло правда вдвоем ехал. Вы наверное его забили под завязку. Добавлю комментарий. Т.е. момент на графике представляет палку, то он с 2000 до 4500 является константой, а растет только мощность. За счет этого скорость набирается плавно но уверенно. К обгонам действительно надо привыкнуть, немного не так как на обычном моторе.
спорт включи, на 220 показывает и все 18
 

Porevo

Новенький
Сообщения
143
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Чего? Вы явно не знакомы с этим мотором.
с этим? нет) с финиками очень знаком)
и для 2 литров обычных при 200 с гаком в спорт режиме это нормальный показатель
 

Нина

Новенький
Сообщения
1
Езжу на
NIssan Qashqai New 1.2 Turbo MT 2WD
Комплектация
SE+
двигатель 1.2 турбо .при сбросе на нейтральную скорость обороты замирают на отметки 1200-1500,а иногда ползут вверх до 2000.а иногда через несколько секунд падают .что может быть.у кого нибудь происходит такое????
 

MIST

Постоялец
Сообщения
3
Адрес
Беларусь, Минск
Езжу на
NIssan Qashqai New 1.2 Turbo CVT 2WD
Комплектация
XE
У меня 1,2 DIG-T вариатор. По городу кушает 9-10 литров. По трассе 7-8.
Пробег 1,300. Средний расход 8,4. Ожидал, что у такого движка расход будет по-меньше.

Динамика у мотора на удивление хорошая. Пересел с Додж Каравана 3,3 л, особого дискомфорта не ощутил.

В общем машиной доволен.
 

DIRSON

Постоялец
Сообщения
114
Адрес
Нижний Новгород
Езжу на
NIssan Qashqai New 1.2 Turbo MT 2WD
Комплектация
SE+
У меня машинка на ручке,расход радует,тут за пару дней езды БК показал как и летом 5,6литра:thumbsup:
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.195
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
У меня машинка на ручке,расход радует,тут за пару дней езды БК показал как и летом 5,6литра:thumbsup:
Ну ручка само собой экономичнее) Хотя я и на автомате 5,6 имею самый низкий по БК, тоже зимой
 

MIST

Постоялец
Сообщения
3
Адрес
Беларусь, Минск
Езжу на
NIssan Qashqai New 1.2 Turbo CVT 2WD
Комплектация
XE
Заметил интересную закономерность: если нажата кнопка "ECO" - расход становиться больше. Может машина ещё не прошла обкатку?
Подскажите с какого пробега машина должна раскрыть весь свой потенциал?
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.195
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
Заметил интересную закономерность: если нажата кнопка "ECO" - расход становиться больше. Может машина ещё не прошла обкатку?
Подскажите с какого пробега машина должна раскрыть весь свой потенциал?
я всегда езжу на ЭКО, отключаю иногда, когда требуется интенсивная езда. Какой потенциал имеется ввиду, по расходу топлива? думаю тысяч после 3-5, ну а по мануалу 1600км обкатка и в путь)
 

DIRSON

Постоялец
Сообщения
114
Адрес
Нижний Новгород
Езжу на
NIssan Qashqai New 1.2 Turbo MT 2WD
Комплектация
SE+
Ну ручка само собой экономичнее) Хотя я и на автомате 5,6 имею самый низкий по БК, тоже зимой
От двух литрового двигателя расход 5,6 литра - это круто:).
 

Vlat

Постоялец
Сообщения
10
Адрес
Эстония
Езжу на
Другой авто
Комплектация
LE SPORT
Привет, народ!
У меня новый Пульсар, в России это Тиида, но комплектация 1.2 dig xtronic.
Ещё на обкатке, но суть могу сказать.
Езжу на работу 12 км .по городу половина пути.
Вобщем так.
Движок с манулом слишком резкий и неудобный в городе изза очень короткой
первой передачи.
Движок с икстроником просто песня.
Даже при обкатке.
Если включить режим экономии то разгоны тупые, а если не включать эко
то отлично.
Расход Первого бака был 7.5 литров на сотню.
Второй уже идёт 7.2 ..
После обкатки у напарника показатели упали на 2литра.
Обкатаю-отпишу..через пару месяцев.
Расход на холостом показывает маусимум-30 литров по шкале, но это просто
бессмысленное число..пробег 0.
При езде шкала примерно такая.
После старта на первом километре расход 10-15л.
На 2-3километре 9-10л.
На 4км -8-9 л.
После 5 км расход ниже 8 и продолжает падать.
Первая поездка на работу (напомню, что на обкатке расход поаышен)
Расход составил 6.0л.
Последующие поездки все в пределах 5.2-6.8
Зависит от режимов простоя и связанных с этим стартов.
Идеально выручает система стоп-старт, отключающая двигатель на остановках и автоматически старующая при снятии ноги с педали тормоза (на вариаторе).
Старая примера 2.0 ТД расходовала 8.6литров на бак.
Я доволен как слон.
Отпишу после обкатки.
 

Vlat

Постоялец
Сообщения
10
Адрес
Эстония
Езжу на
Другой авто
Комплектация
LE SPORT
Насчёт прогревов двигателкй скажу так.
У меня Примера 2.0 турбодизель на месте вообще не греется.
В мануале так и написано, ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПРОГРЕВАТЬ!
Это написано жирным шрифтом.
В любую погоду завёл и поехал.
Рабочая температура встаёт не далее чем через 4 км пути.
Зимой проблематично стартовать с заёрзшими стёклами, а через 5 минут езды уже всё чисто.
На движке 1.2 dig рабочий прогрев совсем короткий, всего 2-3 км..
В мануале написано прогревать не менее 30 секунд!!
В отличие от дизеля, где холостые обороты в мороз не выше 1тысчи,на бензине задирает ща 1,5 тысч даже при плюсовых температурах.соответственно прогрев идёт быстрее.
30 секунд нужно прогревать не столько для двигателя, сколько для экономии топлива.
Разница старта на повышенных оборотах и старта га прогретом движке на первом километре по компьютеру 25 литров на сотню против 15литров на сотню.
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.195
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
Насчёт прогревов двигателкй скажу так.
У меня Примера 2.0 турбодизель на месте вообще не греется.
В мануале так и написано, ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПРОГРЕВАТЬ!
Это написано жирным шрифтом.
В любую погоду завёл и поехал.
Рабочая температура встаёт не далее чем через 4 км пути.
Зимой проблематично стартовать с заёрзшими стёклами, а через 5 минут езды уже всё чисто.
На движке 1.2 dig рабочий прогрев совсем короткий, всего 2-3 км..
В мануале написано прогревать не менее 30 секунд!!
В отличие от дизеля, где холостые обороты в мороз не выше 1тысчи,на бензине задирает ща 1,5 тысч даже при плюсовых температурах.соответственно прогрев идёт быстрее.
30 секунд нужно прогревать не столько для двигателя, сколько для экономии топлива.
Разница старта на повышенных оборотах и старта га прогретом движке на первом километре по компьютеру 25 литров на сотню против 15литров на сотню.
А как же турбину прогреть? Мне кажется надо обязательно, что бы не попадать на ремонты дорогостоящие
 

Vlat

Постоялец
Сообщения
10
Адрес
Эстония
Езжу на
Другой авто
Комплектация
LE SPORT
А как же турбину прогреть? Мне кажется надо обязательно, что бы не попадать на ремонты дорогостоящие
У меня за последние 15 лет было 2 ниссана с турбинами.
2.0 инжекторный и 2.0 турбодизель.
До самого конца, до того, как сгнивали тормозные магистрали и амортизаторы проваливались в салон, ни один двигатель не отказал и ни одна турбина не сломалась.
Я до сих пор не знаю, что это такое.
Движки НИКОГДА НЕ ПРОГРЕВАЛ!
Посмотрите на ютубе ролик типа" Не прогревать двигатель"..
Там один мужик говорит.
Он купил Киа и никогда не прогревал.
Через каких то 100 тысяч потекла прокладка в двигателе.
Когда открыли цилиндры, сняв голову, то просто обалдели.
Внутри всё блестело как только что со сборки.
Никаких дефектов холодное движение не несёт.
Это всё сказки для пригоревших минеральных масел..забивающих кольца.
При старте на холодную, прогрев на ходу до рабочей температуры 90С у меня лично длился ровно 4 км...а это окодл 4 минут.
Сравните, сколько вы мучаете движки на холостых, и вам станет стыдно за такой садизм.
Время ушло вперёд.Современные мануалы запрещают прогрев из соображений экологии, даже не задумываясь, что этим продлевают двигателям жизнь.
Про турбины никогда не слышал и не сталкивался кроме как на форумах...
Максииум, что я сталкивался га движках за 300 тысяч, это заклинившие теомостаты...
И ЭТО ВСЁ!
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.195
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
У меня за последние 15 лет было 2 ниссана с турбинами.
2.0 инжекторный и 2.0 турбодизель.
До самого конца, до того, как сгнивали тормозные магистрали и амортизаторы проваливались в салон, ни один двигатель не отказал и ни одна турбина не сломалась.
Я до сих пор не знаю, что это такое.
Движки НИКОГДА НЕ ПРОГРЕВАЛ!
Посмотрите на ютубе ролик типа" Не прогревать двигатель"..
Там один мужик говорит.
Он купил Киа и никогда не прогревал.
Через каких то 100 тысяч потекла прокладка в двигателе.
Когда открыли цилиндры, сняв голову, то просто обалдели.
Внутри всё блестело как только что со сборки.
Никаких дефектов холодное движение не несёт.
Это всё сказки для пригоревших минеральных масел..забивающих кольца.
При старте на холодную, прогрев на ходу до рабочей температуры 90С у меня лично длился ровно 4 км...а это окодл 4 минут.
Сравните, сколько вы мучаете движки на холостых, и вам станет стыдно за такой садизм.
Время ушло вперёд.Современные мануалы запрещают прогрев из соображений экологии, даже не задумываясь, что этим продлевают двигателям жизнь.
Про турбины никогда не слышал и не сталкивался кроме как на форумах...
Максимум, что я сталкивался га движках за 300 тысяч, это заклинившие термостаты...
И ЭТО ВСЁ!
Спорить не буду, может вы и правы, тут как говорится на вкус и цвет товарища нет. Я не могу сказать что прогреваю, жду минутку-2 зимой и все, если холодно могу максимум 5 минут постоять
 

Vlat

Постоялец
Сообщения
10
Адрес
Эстония
Езжу на
Другой авто
Комплектация
LE SPORT
Спорить не буду, может вы и правы, тут как говорится на вкус и цвет товарища нет. Я не могу сказать что прогреваю, жду минутку-2 зимой и все, если холодно могу максимум 5 минут постоять
Именно так делаю и я .
Абсолютно согласен.
Но это не прогрев в классическом смысле.
Достаточно того, что погаснет лампочка давления масла.
Это уже гарантия полной смазки всех систем.
А поршня раскидают...
Дожидаться стрелки температуры-это уже дедовщина и каменный век.
Я ЛЬЮ МАСЛО 5W40. В этом суть.
Это полная синтетика и даже в мороз движок крутит легко
И в любой мороз завожу с полпинка.
Ниже я привожу тот самый ролик с ютуба.
Настоятельно рекомендую и слово в слово подтверждаю собственным опытом, независимо от сказанного в этом ролике:
 
Последнее редактирование:

DIRSON

Постоялец
Сообщения
114
Адрес
Нижний Новгород
Езжу на
NIssan Qashqai New 1.2 Turbo MT 2WD
Комплектация
SE+
Давно заметил,что у меня капот как будто приоткрыт.Есть увеличенные зазоры по сравнению с атмосферником 2,0. Это для охлаждения турбины или заводской брак. Кто-нибудь такое замечал?
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.195
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
Давно заметил,что у меня капот как будто приоткрыт.Есть увеличенные зазоры по сравнению с атмосферником 2,0. Это для охлаждения турбины или заводской брак. Кто-нибудь такое замечал?
резиночки может подкрутить для регулировки ? :) А может так и надо
 
Сверху