http://qq-new.ru/threads/strannye-zvuki-pri-pereezde-nerovnostej.119/Можно поподробнее об этих прокладочках и где они должны стоять. Признателен буду если покажете на фото или ссылку на сообщение в котором всё это описано.
Смотри маркировку опоры. С завода по ошибке (предполагаю) ставили сначала С1, дилер и менял по гарантии на С1 (проставки из шланга убирали этот звук, ПОДТВЕРЖДАЮ), последний раз по гарантии поставили С4, все ОК!, и заводится без вибрации и "колотилка" не повторяется.И так! шум происходит из-за сдвигов внутри опоры двигателя - фото прилагаю.
Теперь по фотографиям:
тут указана где сама опора двигателя.
Посмотреть вложение 464
Фотография не моя. взял на соседнем форуме
Тут видно внутри опоры отпечаток от резинки - вот это движение резинки и создает этот посторонний шум Посмотреть вложение 465
решение проблемы. сделал временно чтобы проверить. но по-моему еще нужно сделать и сверху. поезжу посмотрю
Посмотреть вложение 466
Позже переделаю. делал на скорую руку. ушло 10 минут на все про всё
Не фига диллер не прав---я нашёл что стучит рейка справа---как проверить---на яме ---руль до конца влево---снизу с правого пыльника подергать усиленно---0.3-0.5 будет свободный ход--втулка просто дерьмо материал.Менял без съёма рейки--сейчас не стучит.Гремит именно подвеска. Задавал на ТО вопрос по этому поводу дилеру он сказал мол ход амортизаторов короткий вот и слышно как отрабатывает.
Значит говорим про разные стуки. У меня были (дублирующие) стуки при езде в натяг на второй передаче (6 МКПП 2.0) по неровностям дороги, трамвайным путям, в горку на третьей передаче по неровностям.Не фига диллер не прав---я нашёл что стучит рейка справа---как проверить---на яме ---руль до конца влево---снизу с правого пыльника подергать усиленно---0.3-0.5 будет свободный ход--втулка просто дерьмо материал.Менял без съёма рейки--сейчас не стучит.
а по моей проблеме знаете, что сказали, - типа, мы Вам там защиту картера подтянили с одного края..... Чуть ли колеса ее цепляли, когда рулем проворачиваешь. Слов нет....Езжу сегодня полдня без тяги стабилизатора справа - никаких посторонних звуков в подвеске пока не услышал!!!
Похоже, что этот скрипущий-скрежещущий звук все-таки издает правая резиновая втулка, которая держит рычаг стабилизатора!!![DOUBLEPOST=1487241759][/DOUBLEPOST]З.Ы. Только что позвонили от ОД по моему вопросу - вот так совпадения!!!
Я обрисовал ситуацию - сказали записаться на "прием", попробуют подвести по гарантийную замену втулок!!!
Вот думаю - ехать на замену или вставить шприцы, как тут советовали на форуме!?
Возможно стабилизатор сполз с посадочных мест и трет, болячка частая, надо смотреть на подъемникеЭх ребята, та же беда и у меня! Машина 2016 года! Такое чувство что трёт резина скрип и скрежет как будто впереди справо! При проезде лежачих полицейских, да больших неровностей! И полазить не получится, нет гаража да и холодно! Почитал форум, и вспомнил прежний опыт владения авто, по всем признакам втулки стабилизатора, но и на подушку движа тож думаю
Кто что подскажет,появился стук - нерегулярный и состоит из трех глухих стуков (всегда 3) где-то в районе левой двери водителя или переднего левого колеса.
Негромкий,но все же раздражает.Есть только на скорости 30-40 км,точнее при разгоне.На СТО довеску перетрясли - что может быть?Где-то читал,что может быть самодиагностика ESP - кто что слышал?
В идеале конечно обе стороны лучше, иначе одна может быть просевшей вторая задрана. Там конструкция простая, больше ничего менять не надо. На счет производителя, тут уж на свой вкус и кошелекДоброго времени суток! Подтекла одна задняя стойка, но работает нормально, пробег 92тыс.км. Как думаете менять одну стойку, втулку стабилизатора и отбойник или же лучше заменить с обеих сторон? или ещё что заменить дополнительно? Менять на Каяба или оригинал?