Общался щас с консультантом you+nissan
Вот что ответил.
Филипп Е: Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан, меня зовут Филипп.
Антон : Очень приятно.
Филипп Е: Антон, я работаю над Вашим вопросом; ожидайте, пожалуйста, я в скором времени предоставлю Вам ответ.
Филипп Е: Антон, будьте добры, уточните, по поводу какой модели Вы обращались в дилерский центр с данным вопросом?
Антон : по автомобилю nissan qashqai в комплектации XE
Антон : где вместо климат контроля стоит обычный отопитель салона и кондиционер.
Антон : Я не верю что ниссан не в курсе этой проблемы, ведь с ней сталкивается каждый, ну просто каждый владелец такой комплектации. Подтверждением этому, могу выслать вам список людей с VINами, фамилиями и адресами этих людей.
Антон: Скажите, пожалуйста, как мне сообщить в ниссан, что эта проблема действительно носит массовый характер?
Антон : VIN-номер нашего автомобиля S.......1U1098.....
Филипп Е: Антон, завод-производитель самостоятельно решает, какие опции включить в ту или иную комплектацию. В случае, если Вы желаете сообщить о многочисленных обращениях владельцев по данному вопросу, рекомендуем обратиться в головной офис компании Nissan по email:
russia@nissan-services.ru.
Филипп Е: Я могу Вам чем-то еще помочь, Антон?
Антон : да, на чье имя писать заявление?
Антон : Есть ли юридический адрес представительства ниссан в россии?
Филипп Е: Заявление пишется в свободной форме на ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус.
Филипп Е: Адрес федеральной почты: 115054, г. Москва, Космодамианская набережная, д. 52, стр. 3.
Все же я думаю стоит написать каждому у кого есть проблема официальное письмо в ниссан на их юридический адрес.