• This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Узнать больше.
  • Гость , Для всех участников форума возможна бесплатная диагностика + активация функции TPMS (при условии её наличия). Только для жителей Москвы. За информацией в личку

До 15 000км Собираем данные для подачи коллективного обращения в Nissan RUS

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.146
Симпатии
446
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
#23
Уважаемый г-н,

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что техническим обслуживанием автомобилей Ниссан занимаются официальные дилеры. Для того, чтобы подтвердить наличие и характер неисправности в Вашем автомобиле, необходимо предоставить автомобиль любому официальному дилеру для диагностики. По результатам проведенной диагностики при выявлении неисправности дилерским центром будет принято решение о методе и способе его устранения.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.

Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru.

С уважением,
Сапронов Дмитрий
Специалист Службы по работе с клиентами
ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
Россия
8-800-200-59-90

Вот и весь ответ, что печально... :(
 

Fans

Эксперт
Сообщения
223
Симпатии
107
Адрес
Ulyanovsk
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
#24
А ты думал???? они кинутся что то делать? ))))) нет.
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.146
Симпатии
446
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
#25

Ruslanrt

Новенький
Сообщения
35
Симпатии
4
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 MT 2WD
Комплектация
XE
#26
Ну я написал небольшой ответ, написали что передали обращение дальше... подождем пару дней
Стандартный ответ Ниссан. Им глубоко не интересны наши проблемы особенно бесит фраза "Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией", сколько им писал такая же банальная отписка. Ниссан продает свои машины как пучок петрушки на рынке, главное продать а потом мучайтесь как хотите. Наверное когда клиенты перестанут голосовать рублем за марку Ниссана вспомнят о нас. Вот автоваз споткнулся с качеством и сейчас по форумам опрашивают клиентов чтобы хотели увидеть нового в авто, меняют поставщиков и т.п., даже создали "Центр Удовлетворенности Потребителей". И мое мнение автоваз хоть потихоньку но меняется к лучшему. У Ниссана этот процесс идет в обратную сторону если сравнивать J10 и J11. Да машина стала лучше, но качество изготовления упало это касаемо и подгонки кузовных панелей, и перекос задних дверей под нагрузкой, дурной работой заслонок, плохо чистящие щетки стеклоочистителя, плюс не знаю только у меня или у кого есть еще заскрипела педаль сцепления. Самое обидное дилер отказывается делать ссылаясь на отсутствие оплаты ниссана на устранение этих работ. Вот в моем случае заскрипела педаль сцепления а мне дилер в ответ за ваш счет т.к. ниссан нам не оплачивает смазочные работы. Но не по моей вине пластмассовая побрекушка на педали сцепления скрепит после 5 000 пробега, пришлось самому побрызгать литиевой смазкой эту побрекушку скрип исчез, но остался осадок от сервиса Ниссана. Сегодня помимо дурной работы заслонок печки столкнулся еще с шелестом двигателя печки. Шелест двигателя печки теперь напоминает как на печки ВАЗ-2101.
 

Sanches1982

Новенький
Сообщения
129
Симпатии
20
Адрес
Санкт-Петербург
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE Roof
#27
Тут не в Ниссане дело, дело в Российском сервисе, даже у Порше на российском рынке такие же отписки
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.146
Симпатии
446
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
#28
Отписал им письмо следующего содержания

Добрый день!

Основная задача нашей претензии донести до Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, о том, что существует довольно массовая проблема, что с ней надо разбираться, а не давать отмашку на официальных дилеров, которые разводят руками и говорят что от Ниссан никакой информации касательно данной проблемы не поступало, в итоге получается замкнутый круг. Мы как покупатели должны были приобрести полностью готовый продукт без дефектов, а на деле ощущение "подопытных кроликов" не покидает нас, ездить постоянно в сервис, доказывать что существует проблема, мне кажется это не правильная политика, Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус должны позаботиться от том, что бы своевременно уведомить своих клиентов и устранить неисправность как можно быстрее, а в том что проблема есть, нет никаких сомнений.
Надеюсь на Ваше понимание.

С Уважением, клуб владельцев Nissan Qashqai New
------------------------
В ответ пришло письмо

Уважаемый г-н ......,

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что Ваше обращение передано в соответствующий департамент нашей компании.

----------------------------
Надеюсь что последует адекватная реакция
 
Сообщения
12
Симпатии
2
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 MT 2WD
Комплектация
XE
#29
После десятка писем в НМР может сдвинется с места эта проблема.
 

linuz

Новенький
Сообщения
19
Симпатии
3
Адрес
Апатиты
Езжу на
NIssan Qashqai New 1.2 Turbo MT 2WD
Комплектация
XE
#30
Общался щас с консультантом you+nissan
Вот что ответил.
Филипп Е: Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан, меня зовут Филипп.
Антон : Очень приятно.
Филипп Е: Антон, я работаю над Вашим вопросом; ожидайте, пожалуйста, я в скором времени предоставлю Вам ответ.
Филипп Е: Антон, будьте добры, уточните, по поводу какой модели Вы обращались в дилерский центр с данным вопросом?
Антон : по автомобилю nissan qashqai в комплектации XE
Антон : где вместо климат контроля стоит обычный отопитель салона и кондиционер.
Антон : Я не верю что ниссан не в курсе этой проблемы, ведь с ней сталкивается каждый, ну просто каждый владелец такой комплектации. Подтверждением этому, могу выслать вам список людей с VINами, фамилиями и адресами этих людей.
Антон: Скажите, пожалуйста, как мне сообщить в ниссан, что эта проблема действительно носит массовый характер?
Антон : VIN-номер нашего автомобиля S.......1U1098.....
Филипп Е: Антон, завод-производитель самостоятельно решает, какие опции включить в ту или иную комплектацию. В случае, если Вы желаете сообщить о многочисленных обращениях владельцев по данному вопросу, рекомендуем обратиться в головной офис компании Nissan по email: russia@nissan-services.ru.
Филипп Е: Я могу Вам чем-то еще помочь, Антон?
Антон : да, на чье имя писать заявление?
Антон : Есть ли юридический адрес представительства ниссан в россии?
Филипп Е: Заявление пишется в свободной форме на ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус.
Филипп Е: Адрес федеральной почты: 115054, г. Москва, Космодамианская набережная, д. 52, стр. 3.

Все же я думаю стоит написать каждому у кого есть проблема официальное письмо в ниссан на их юридический адрес.
 

Андерсен

Новенький
Сообщения
21
Симпатии
13
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
#31
Подтверждаю на XE печка работает не корректно! В ноги не дует Совсем никак! Форму какую заполнить не нашёл.
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.146
Симпатии
446
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
#32
Подтверждаю на XE печка работает не корректно! В ноги не дует Совсем никак! Форму какую заполнить не нашёл.
форма уже закрыта, так как информация в ниссан передана, а когда будет, если вообще будет, реакция, неизвестно
 

linuz

Новенький
Сообщения
19
Симпатии
3
Адрес
Апатиты
Езжу на
NIssan Qashqai New 1.2 Turbo MT 2WD
Комплектация
XE
#33
Меня тоже не обошло стороной:(заслонку ставлю в ноги,а воздух дует на стекло.Вся морда уже красная,а ногам холодно!Только когда поставил в лицо и в ноги заслонку,вот тогда и начало дуть в ноги.:facepalm:
Ребят! Пишите в личку ваши ФИО, VIN и города. Составлю обращение, отправлю почтой! Конфиденциальность гарантирую! Чем нас больше тем быстрей ниссан начнет чесаться!
 

Mayllene

Постоялец
Сообщения
7
Симпатии
2
Адрес
Minsk
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
#34
Была эта проблема на 2500 пробега. Буквально пару дней.Потом понасиловала электоронику: тупо переключала все положения в течение минут 10 . Все пришло в норму)) Сейчас 5000 - проблема пока не возвращается.
 

city

Постоялец
Сообщения
5
Симпатии
0
Адрес
гродно
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 MT 2WD
Комплектация
XE
#35
Такая же проблема. Сначала не обращал внимание. Потом начал беситься, как похолодало. Особенно вопрос зимой встал. Как раз был у ОД. Ответ - мы проверили, проблема не подтвердилась, до свидания! Будет вновь беспокоить - обращайтесь. И шум вентилятора. Даже на самых малых оборотах он шумит как на "двойке-"- "тройке" у других. Кто что придумал или обращал к ОД?[DOUBLEPOST=1455193189][/DOUBLEPOST]
Была эта проблема на 2500 пробега. Буквально пару дней.Потом понасиловала электоронику: тупо переключала все положения в течение минут 10 . Все пришло в норму)) Сейчас 5000 - проблема пока не возвращается.
Последнее сообщение чуть не полтора года назад. Проблем больше ни у кого нет?!
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.146
Симпатии
446
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
#36
Такая же проблема. Сначала не обращал внимание. Потом начал беситься, как похолодало. Особенно вопрос зимой встал. Как раз был у ОД. Ответ - мы проверили, проблема не подтвердилась, до свидания! Будет вновь беспокоить - обращайтесь. И шум вентилятора. Даже на самых малых оборотах он шумит как на "двойке-"- "тройке" у других. Кто что придумал или обращал к ОД?[DOUBLEPOST=1455193189][/DOUBLEPOST]
Последнее сообщение чуть не полтора года назад. Проблем больше ни у кого нет?!
проблема есть, решения нет
 

city

Постоялец
Сообщения
5
Симпатии
0
Адрес
гродно
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 MT 2WD
Комплектация
XE
#37
Я так понимаю, и официальный головной Ниссан и ОД на проблему просто закрыли глаза, мол, все в порядке. Шум вентилятора тоже не только у меня?Интересно, может это кто ХЕ версию брал только (типа эконом-версия, брак допускается :) ) у кого же климат-контроль все ок? Я кстати, попиливаю себя, стоило наверно доплатить и брать с климатом и обогревом :)
 

Djfree

Эксперт
Сообщения
215
Симпатии
64
Адрес
Ульяновск
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
#38
Если бы проблема совсем никак не решалась, Ниссан бы зашевелился. А тут потыкав кнопочки..заслонки отцепляет, вот поэтому и не торопятся..думаю и совсем не будет решаться.. самым пытливым заменят блок управления! И всё. И то заменят если диагносты увидят своими глазами положения заслонок при диагностике. Проблема даже здесь.. Так как при поездке к ОД заслонки могут быть в неправильном наклоне, а после глушения и повторного завода двигателя..они могут быть уже в правильном положении. Дилема))) У нас в городе один человек смог показать..ему заменили блок...Диагност говорит он не приезжал..но не известна причина не приезда или всё ок или просто уже забил. Вот как то так.
Улыбаемся и машем))))