нет ( только с одной стороны, вторую мне пробрызгали вроде норм пока, а там посмотрим... никуда не денутся, все заменятС обеих сторон, я надеюсь? А б/у сам осматривать будешь?
нет ( только с одной стороны, вторую мне пробрызгали вроде норм пока, а там посмотрим... никуда не денутся, все заменятС обеих сторон, я надеюсь? А б/у сам осматривать будешь?
Коллеги приветствую Вас!!!! Не появилось новой инфы от ОД -по этой проблеме ????нет ( только с одной стороны, вторую мне пробрызгали вроде норм пока, а там посмотрим... никуда не денутся, все заменят
пока не будет, т.к. ниссан берут мой аммортизатор на исследование, и это будет только через пару недель.. плюс пока исследование сделают, и только тогда появится какая-то официальная информацияКоллеги приветствую Вас!!!! Не появилось новой инфы от ОД -по этой проблеме ????
Они об этом Вам сообщат????пока не будет, т.к. ниссан берут мой аммортизатор на исследование, и это будет только через пару недель.. плюс пока исследование сделают, и только тогда появится какая-то официальная информация
ну когда поймут проблему.. и найдут решение, дилер будет в курсеОни об этом Вам сообщат????
Понимаю Вас, сам точно так же с этим скрипом мучился, пока они мне там все капитально не залили смазкой. Но это все равно полумера, не больше, косяк именно конструктивный, сделать ОД пока с этим ничего не сможет, т.к. ( я писал выше) Ниссан не знает в чем там проблема, и моя скрипящая стойка поедет в Ниссан для диагностики, и только после этого надеюсь они что-то сделаютЗдравствуйте, свой новенький "кашкай", забрали с мужем из салона 31 мая, моей радости не было придела, в нашем городе на тот момент, это были первые по-моему 7 авто, но моя радость длилась не долго, первое с чем я столкнулась, это не поднимающийся дворник со стороны водителя, что бы протереть стекло под дворником, нужно его держать, но это очень не удобно, еду в салон, интересуюсь, а должно ли это так быть, мне ответили, что нужно завести авто, несколько раз нажать на ручку "движения дворников" и тогда они остановятся на середине лобового стекла, вы представляете, что бы каждый раз протереть стекло, необходимо проделывать эту операцию, а когда я еду на мойку, каждый раз объясняю мойщикам, что бы они не поднимали этот дворник, в противном случае царапается краска, но это оказалось не самый не приятный момент в этом в автомобиле, примерно в августе месяце, я стала слышать "писк" при повороте из под руля, этот звук был не ежедневный, в основном с утра, когда авто был не разогрет, все чаще и чаще он стал появляться в сырую погоду, после дождя, еду снова в салон, ребята из сервиса, слушают и объясняют: это трется пластмасса, брызнули мне какой-то жидкостью, и сказали не обращать внимания, так я с этими не значительным звуком проездила до октября, но тут новый "косяк", в одно прекрасное прохладное утро вместо мне знакомого "писка" из-под руля, раздался громкий скрежет при повороте руля, и этот звук настолько громкий и рычащий, что я просто обалдела, извините меня за такое слово, самое страшное то, что как только автомобиль разогревался и проходило минут 15 в движении, все исчезало, вообщем, пока я доезжала до сервисного центра, все звуки исчезали, и вот с этого момента начались мои "хождения по мукам", что бы автомобиль забрали на диагностику, приёмщикам этот жуткий звук нужно слышать, а при разогретом авто, я ничего доказать не могу, я попросила в сервисе забрать у меня автомобиль на ночь и оставить на улице это было уже 17 ноября, приезжаю утром, при мне открывают мой автомобиль, включают зажигание, крутят руль, ничего не слышно, вы можете представить, я выгляжу как полная дурочка, создается ощущение, что я это все придумала, в итоге, я прошу сделать мне диагностику, на тот момент у меня еще скрипело заднее правое колесо, мне сразу объясняют, если не найдем никаких проблем это будет стоить 750 рублей, я соглашаюсь, при диагностике, ничего не обнаруживается, устраняется скрип заднего колеса, путем продувания и промывания тормозной колодки, (как мне объяснили, это туда попал абразив), оплачиваю 750р. и уезжаю, 6 декабря, совсем отчаявшись, оставляю автомобиль рядом с салоном, на следующее утро, когда я приехала, и завела его сама без прогрева, этот "косяк" показал себя во всей красе, зову приемщиков, слушают, записывают меня на следующий день на профилактику. Профилактика состоялась 7 декабря, длилась она всего минут 20, мне даже не пришлось никуда уезжать, отдают мне автомобиль и говорят, что этот звук больше не появится, но звук уже появился при парковке у моего дома. Сегодня, 8 декабря, я ездила ругаться, к приемщикам присоединился директор автосалона, пытался меня успокоить, мой автомобиль снова забрали на диагностику, я пробыла в салоне 2 часа, автомобиль помыли, на подъёмнике продули все отверстия под амортизационной стойкой, руль снова не скрипит, директор даже проехал со мной несколько км, ничего не рычит, салон сегодня оставил авто на ночь, завтра будут снова с утра слушать, чем это закончится не знаю, но если я буду к ним кататься и дальше, буду писать претензию о не устранении неполадок, а дальше возможно и в Суд! Письмо получилось очень объемное, но наболело так, что более коротко написать не получилось!
На Лобачевского дженсерПривет всем мурчащим) Ятоже в ваших рядах-несколько раз (4 раза) ездил к ОД Автомир на ярославке-ничего не сделали, только смазали и через пару км. звук проявляется снова! Появилось сначала в сухую погоду, потом когда подморозило и наконец сейчас, когда слякоть-звук такой же как на 1 видео! Думаю уже в официальное представительство ниссан обратиться, я конечно кошек люблю когда мурчат, но лучше дома, чем на улице в проявлении этого кашака)[DOUBLEPOST=1418287551][/DOUBLEPOST]Admin, привет, а ты у какого ОД в Москве лечишься?
Поголовная проблема, очень много обращений, но кстати с момента когда мне побрызгали там все тщательно, скрип больше не появлялся!!!Присоединяюсь..
Проблема та же..
Subscribe на тему, короче...
Привет форумчане с этой проблемой вчера ездил в ниссан на Таганке,с утра скрип был ну а приехал на сервис его нет ,сказали что ни кто с этим вообще к ним не обращлся .Предложил почитать и посмотреть наш форум.,категорический отказ .Скажите пожалуйста кто и к какому диллеру обращался ,поеду к ним с этим ,хоть уже знают что делать и как это устранить. СпасибоПоголовная проблема, очень много обращений, но кстати с момента когда мне побрызгали там все тщательно, скрип больше не появлялся!!!
И так же до сих пор не привезли амортизатор в сборе для замены
Брешут гады, едь в дженсер на Лобачевского, там точно в курсе!)ю
Привет форумчане с этой проблемой вчера ездил в ниссан на Таганке,с утра скрип был ну а приехал на сервис его нет ,сказали что ни кто с этим вообще к ним не обращлся .Предложил почитать и посмотреть наш форум.,категорический отказ .Скажите пожалуйста кто и к какому диллеру обращался ,поеду к ним с этим ,хоть уже знают что делать и как это устранить. Спасибо
Спасибо.Поеду в Дженсер. Всех с наступающим Новым годом!!!!!!!Брешут гады, едь в дженсер на Лобачевского, там точно в курсе!)
что значит не влияет на безопасность, как они это установили, вдруг там деталь зажата и в ненужный момент заклинит или еще что, шутники блин, я своим сразу сказал что я боюсь ездить ан машине где что-то скрипт с ужасны звукомПрисоединяюсь ко всем страдающим от скрипа, сегодня я отправила свою машинку на диагностику в салон Автопродикс на Школьной в СПб, сразу начали втюхивать, что скрип не влияющий на безопасность движения к гарантии не относится. Оставила машину до утра, т.к. тепленькая не скрипит. Как им доказать, что я не одна такая, уних я типа перваястакой проблемой.