Была проблема с правой задней. Открыла, а обратно отскакивает. Пощелкала - закрыла и все.Ни снаружи ни изнутри)) Я начиталась ветки и к дилеру.Живу в Минске. Приезжаю-говорят получили от Ниссана официальное письмо, что с замками все в порядке и это не гарантийный случай.Что виноват температурный режим. Т.е. я виновата, что замки не выдерживают минуса(а было -5 на момент поломки,машину не мыла).Ладно,говорю.Платить все равно не буду. Давайте заключение, отправлю вместе с письмом на Ниссан, после того как получу официальный ответ, что это не гарантия буду ремонтировать. Прходит 2 часа, выходит сияющий гарантийный мастер и сообщает:О чудо!Увас вторая машина на его памяти которую согласились ремонтировать бесплатно+поменять замок.Мы вам позвоним как он придет и поменяем.А еще типа Ниссан не перечисляет им деньги за ремонт замков и за сами замки. Приезжаю домой звонят и говорят: извините, мол мы неправильно вас проинформировали.Если еще раз слетит - вот тогда поменяем))Короч, если не ругаться фиг что поменяют. P.S.А еще меня бесит их навязчивое предложение помыть машину у них.Как не приедешь - давай помоем!Даже при кузовном ремонте нужно оплачивать!