Повышенные обороты двигателя в морозы

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.195
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
ОД сказали, что это нормальная работа двигателя! Так как морозы у нас нехилые, на всех машинах всегда закрывал морду! Поэтому эта ситуация у меня не вызывает никакого дискомфорта. Купил сетку на нижнее хайло в бампере, сейчас должна придти зимняя вставка! По поводу запуска в морозы проблем не знаю т. к. установил вебасто и сигналку с автозапуском! Установил термокейс с пластинами подогрева для аккумулятора, вещь нужная и очень актуальная теперь проблем с разрядом Аккума не знаю, утром отрабатывает вебасто и спокойно запускается двигатель!
видимо у Вас реально не хилые морозы))
 

john007

Новенький
Сообщения
6
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 MT 2WD
Всех с Новым Годом. Проблема такая - при наступлении холодов при температуре ниже 15гр.(примерно, точно определить не смог) двигатель начинает работать на повышенных оборотах, хотя машина уже прогрета до рабочей температуры. К примеру - при движении 60 км/ч тахометр показывает под 3 тыс. оборотов. Сбрасывается полной остановкой с выключением двигателя (иногда без выключения), после этого опять нормальные обороты, но через какое-то время обороты снова увеличиваются. Так по трассе останавливаешься несколько раз чтобы сбросить обороты, а то расход топлива почти в два раза больше. Как будь-то датчик какой, то ли реле залипает в морозы. Ездил к ОД - как назло на улице -7 обороты в норме, сделали диагностику - все в норме. Если у кого было что то подобное отпишитесь как с этим бороться.
вчера приехал с первого ТО ,аналогичная проблема-решили ,со слов инженера настройкой (регулировкой) электронной заслонки.
 

Spi79

Постоялец
Сообщения
5
Адрес
Пангоды
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
SE
Да уж -30 - это тепло! А так - 43, 47 уже в этом году давило! На первое ТО поеду уже скоро, поклюю мозг ОД для проформы, чтобы не расслаблялись!
 

Pest74

Новенький
Сообщения
9
Адрес
Екатеринбург
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
SE+
решили ,со слов инженера настройкой (регулировкой) электронной заслонки.
Первое что ОД делает, так это обучение дроссельной заслонки, которое погоды не делает
 

Нск

Постоялец
Сообщения
3
Адрес
Новосибирск
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
SE+
john007,
вчера приехал с первого ТО ,аналогичная проблема-решили ,со слов инженера настройкой (регулировкой) электронной заслонки.
Если у Вас механика, значит дело точно не в том, что мерзнет вариатор ? Регулировка заслонки помогла?
 

Сергей38

Новенький
Сообщения
20
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
LE Roof
также наблюдал подобное поведение (обороты 2500-3000) при движении 80-90км/ч на трассе. температура за бортом примерно минус 15-20 была. Думаю (но не уверен), что причина в вариаторе - в его охлаждении. У него есть свой малый радиатор в бампере, перед радиаторам охлаждения двигателя, на днях его "утеплил" картонкой.
вчера проехал по трассе 210км. при минус 18-21. вообщем повторился случай с повышенными оборотами.
прогрел авто (стоит вебасто). в начале все было норм-но. где-то после 20км обороты выросли до 3000 при 100км/ч. в норм режиме при 100км/ч - обороты в районе 2000-2100. расход естественно был большой - более 12л/100км.
думаю что какой-то датчик перемерзает на трассе. т.к. вечером того же дня ездил по городу и такого поведения не было. все в штатном режиме.
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.195
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
также наблюдал подобное поведение (обороты 2500-3000) при движении 80-90км/ч на трассе. температура за бортом примерно минус 15-20 была. Думаю (но не уверен), что причина в вариаторе - в его охлаждении. У него есть свой малый радиатор в бампере, перед радиаторам охлаждения двигателя, на днях его "утеплил" картонкой.
вчера проехал по трассе 210км. при минус 18-21. вообщем повторился случай с повышенными оборотами.
прогрел авто (стоит вебасто). в начале все было норм-но. где-то после 20км обороты выросли до 3000 при 100км/ч. в норм режиме при 100км/ч - обороты в районе 2000-2100. расход естественно был большой - более 12л/100км.
думаю что какой-то датчик перемерзает на трассе. т.к. вечером того же дня ездил по городу и такого поведения не было. все в штатном режиме.
ну думаю в морозы -20 есть смысл радиатор картонкой закрывать, хуже от этого не будет)
 

Маргулис

Постоялец
Сообщения
32
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
SE
ну думаю в морозы -20 есть смысл радиатор картонкой закрывать, хуже от этого не будет)
Какой нежный машин этот Кашкай!))))) Буду знать, я страшно паникую, если что-то начинает работать неправильно. В сильные морозы еще не ездила.
 
Последнее редактирование:

andy22

Новенький
Сообщения
34
Адрес
Moscow
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE Roof
Такая же беда . Всё дело в непрогретом вариаторе, пока не прогрееться так и будет. Ниссан зделал всё чтоб вариатор не перегревался, но а зимой не может нагреться. Поэтому надо его чем то прикрывать . В инструкции по эксплуотации сказано что прогреть вариатор при -5 или -8(точно не помню температуру) надо проехать порядка 25 км, а если температура ниже то и грееться масло дольше. Вот такая особенность охлаждения нового кашкая. Есть и плюсы летом будет тяжелее его перегреть или зимой если долго буксовать в скгробе.
Про прогрев двигателя зимой - написано, про защиту вариатора от перегрева - написано, а про прогрев вариатора ничего нет.
Единственное что есть - в холодное время трогаться не раньше чем через 30 сек.


Про прогрев варатора и что это норма, байки ОД. Если это так то рестарт не помогал бы, а всё так же крутил обороты. Пробовал просто через две-три минуты после старта перезапускаться и все приходило в норму. Явный косяк электроники или прошивки компа.[DOUBLEPOST=1422303062][/DOUBLEPOST]
Закрыл морду- забыл проблему!
Ничего не напоминает? ;) здравствуй тазик!
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.195
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
Про прогрев двигателя зимой - написано, про защиту вариатора от перегрева - написано, а про прогрев вариатора ничего нет.
Единственное что есть - в холодное время трогаться не раньше чем через 30 сек.


Про прогрев варатора и что это норма, байки ОД. Если это так то рестарт не помогал бы, а всё так же крутил обороты. Пробовал просто через две-три минуты после старта перезапускаться и все приходило в норму. Явный косяк электроники или прошивки компа.[DOUBLEPOST=1422303062][/DOUBLEPOST]
Ничего не напоминает? ;) здравствуй тазик!
да да!! тазик и еще какой
 

Нск

Постоялец
Сообщения
3
Адрес
Новосибирск
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
SE+
Вчера посетил ОД в Новосибирске с подобной проблемой. Во время движения, на прогретом и проехавшем по трассе 10 км автомобиле ,при температуре воздуха -15 и ниже, увеличиваются без всякой общедоступной логики обороты двигателя до 2.5-3.0 т.об/ мин..В момент снятия ноги с педали акселератора обороты не опускаются, а начинают плавать в диапазоне 1,8-2,2 т.об/мин ( скорость с 70 до 40 км\ч,) .После остановки автомобиля , краткосрочного отключения зажигания и включения, проблема пропадает. Через 8-9 км возвращается вновь.
Со слов специалистов диагностика ничего не выявила, но данная проблема для них не нова и мой случай не первый .Аналогичный дефект был выявлен у автомобилей в дизельной версии и была решена . Со слов специалистов ОД был отправлен запрос в ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус и они ожидают решения.Для меня понятно, что сроки ожидания могут быть бесконечными. Помочь себе мы можем только тем, что ВСЕ обратимся к своим ОД пока зима на дворе. Параллельно пишите на Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус russia@nissan-services.eu. Когда обращений будит много решат возможно резче!

мой гемор
https://yadi.sk/mail/?hash=IiGAqg6lQ...D&uid=54931220
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
2.195
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
XE
Вчера посетил ОД в Новосибирске с подобной проблемой. Во время движения, на прогретом и проехавшем по трассе 10 км автомобиле ,при температуре воздуха -15 и ниже, увеличиваются без всякой общедоступной логики обороты двигателя до 2.5-3.0 т.об/ мин..В момент снятия ноги с педали акселератора обороты не опускаются, а начинают плавать в диапазоне 1,8-2,2 т.об/мин ( скорость с 70 до 40 км\ч,) .После остановки автомобиля , краткосрочного отключения зажигания и включения, проблема пропадает. Через 8-9 км возвращается вновь.
Со слов специалистов диагностика ничего не выявила, но данная проблема для них не нова и мой случай не первый .Аналогичный дефект был выявлен у автомобилей в дизельной версии и была решена . Со слов специалистов ОД был отправлен запрос в ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус и они ожидают решения.Для меня понятно, что сроки ожидания могут быть бесконечными. Помочь себе мы можем только тем, что ВСЕ обратимся к своим ОД пока зима на дворе. Параллельно пишите на Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус russia@nissan-services.eu. Когда обращений будит много решат возможно резче!

мой гемор
https://yadi.sk/mail/?hash=IiGAqg6lQ...D&uid=54931220
да, косячок. меня хоть такая проблема стороной обошла, единственно что я замечал порой раскручивает двигло до максимальных оборотов а передачу не меняет на повышенную, но все решается отпусканием педали газа и снова нажатием
 

Колян24

Постоялец
Сообщения
3
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD
Комплектация
SE
Салют народ,
Чего-то я не могу представить картонку в иномарке) ну не таз же покупал! Зимой ( почти не было Морозов в этом году) был косяк пару раз с оборотами, и вообще мне многие говорили про вариатор, что его боятся надо, все таки не гоночный болид чтобы рвать гонять, по городу как то не заметны обороты, чего не скажешь о расходе когда летом 10 л а зимой все 15 и это при спокойной езде, да с прогревом в пару минут. Ребят а вариатор не реально прогреть на холостом только при езде, потому он и не греется в минус 15 как не раскручивайте,

Лан может не в тему но во второй машине в семье тот же вариатор на аутлендере, за три года маслица подлили и дальше ездит (даже гоняет по 160)
 

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
У варика, что стоит на QQ new - CVT8 сделано все по уму, и он прогреется даже просто при стоянке. И при -30 будет держать свои комфортные 84 градуса температуру масла.
Но не при езде - впереди стоит радиатор по маслу для варика и в его контуре нет термостата, поэтому при движении все резко замерзнет.
Такая система характерна для стран с жарким климатом, но у нас он и жаркий и холодный одновременно. А термостат не поставили.
Поэтому картонка
Вот уже появились первые "промышленные" варианты ее
Правда пока для комплектаций без передних парктроников.

Написал им про комплектацию с парктрониками и получил.....очень русский ответ. И анекдоты (ниже) недаром появились

Добрый день.
Наша заглушка не рассчитана под перечисленные комплектации.
Установить ее можно, но необходимо самостоятельно сделать отверстия под датчики парктроника.

--

С уважением, Менеджер по работе с клиентами
ООО "Русская Артель"

Титагина Мария
Моб.: 8(906)-390-65-96
Skype: msk-ra
Тел.: 8(84235)-6-43-86
Тел.: 8-800-70-75-160 (звонок бесплатный)
web: russ-artel.ru

В общем, как в анекдоте:

"Украли японцы у русских чертежи танка. Собрали — истребитель. Разобрали, собрали — истребитель. Разобрали, собрали — истребитель. Выкрали русского специалиста, поместили в лабу, сказали: «Что хочешь делай, мы тебе и защиту от ГСБ, и место жительства в Японии, и денег сколько хочешь, только собери, а то у нас только истребитель выходит». Взял спец чертежи, повертел так, эдак, потом подзывает инженеров японских и говорит: «Сноску видите? Написано — после сборки изделие доработать напильником»."
 

andy22

Новенький
Сообщения
34
Адрес
Moscow
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE Roof
Что делать? Куда бежать?!

...
Внимание!

Данная заглушка не подходит для автомобиля Nissan Qashqai 2014 в комплектации LE /LE+ /LE Sport . а также для комплектации с установленными передними датчиками парковки.
 

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Дык эта....таки за напильником!
 

blck

Эксперт
Сообщения
613
Адрес
Москва
Езжу на
NIssan Qashqai New 2.0 CVT 4WD
Комплектация
LE+
Купил заглушку, провертел дырки под парктроник. Ставить ее 2 минуты - на пластиковые стяжки
Помониторил температуру - вывод простой, ставить ее надо ТОЛЬКО на трассу при t<0C и в городе при t<-10C
Иначе будет перегреваться - у меня за полчаса температура жижи вышла до 90 градусов при +5 на улице.
До этого была не выше 80 без заглушки (и до 80 грелся час в пробке)
 
Сверху