Ой. я глубоко сомневаюсь, оригинал то хрен найдешь)а аналог есть этого реле, не китайский?
Ой. я глубоко сомневаюсь, оригинал то хрен найдешь)а аналог есть этого реле, не китайский?
Да, Да, ТОВАРИШИ, такая же проблема.
С наступлением октябрьских холодов машина перестала заводиться..... температура опустилась до +4 - +3, - проблема и выявилась. Заводилась только с 6 и далее раза. Потом, как Вы и пишите были и такие симптомы болезни6
- обороты плавают,
- ключ не найден,
- ЦЗ тоже через раз срабатывал: то не закрывал, то не открывал.
- Чек загорелся.
Короче поехал я к дилеру. сначала они грешили на охранную систему, потом на аккумулятор. После вопроса о предпродажной подготовки вариант с аккумулятором отпал..., В итоге поставили мне реле с другой машины, якобы. Новой. Ну, на время пока они решали мероприятия по гарантии и ждали приход таких релюшек. Прокатался я с замененной где-то 2 недели. Проблема действительно не обнаруживалась. Изаводилась с полпинка, и симптомов больше таких не было.
А вчера мне поставили, все-таки новую релюшку.... Посмотрим как будет вести себя машина.
Посмотреть вложение 733 Посмотреть вложение 734
А Как они это доказали ? Едьте к другому од, если рядом есть, если нет просите письменный отказ в гарантии и доказательство что проблема произошла по вине владельца, так же тыкаете носом в эту тему на форуме, или просто говорите про проблему в реле, ниссан вроде в курсе проблемы и од если свяжутся с ними тоже об этом узнают. Всегда отстаивайте свои права удачии у меня такая же проблема! в салоне сказали что не правильно прикурил, а я и не прикуривал! вот сижу думаю что делать
сегодня вечером позвонили и сказали что да действительно в минус 1 не завелась и что не знают что делать! я их тыкнул носом как вы и сказали! по блогодарили и обещали устронить не исправность! интересно на долго ли хватитА Как они это доказали ? Едьте к другому од, если рядом есть, если нет просите письменный отказ в гарантии и доказательство что проблема произошла по вине владельца, так же тыкаете носом в эту тему на форуме, или просто говорите про проблему в реле, ниссан вроде в курсе проблемы и од если свяжутся с ними тоже об этом узнают. Всегда отстаивайте свои права удачи
Ну это явно не правильное название для реле, оно не за противотуманки отвечает, это точно)
Ну это явно не правильное название для реле, оно не за противотуманки отвечает, это точно)
под передним бампером стоит
Ничего не понял...Но ведь и по смыслу
Ничего не понял...
Т.е. если под бампером, то только для ПТФ?
И как оно может быть связано с незапуском ДВС, если отвечает за ПТФ?
Вообще на фото оригинальное реле,на нем написано NISSAN , сделано в Китае!По моему другого и не следовало ожидать,где вы видели щас что-то не Китайское?Ой. я глубоко сомневаюсь, оригинал то хрен найдешь)
Да что с этими кашкаями не так, ужас какой-тоа мою машинку уже неделю завести не могут! говорят что уже все реле поменяли!
Да всё с ними отлично.Да что с этими кашкаями не так, ужас какой-то
1. Конечно мало вероятно, но может педаль за коврик цеплялась?) Я не шучу, у меня так в своё время на логане было, вот я тогда испугался, когда машина сама газ прибавлять начала)Может я не по теме, но не могла не написать. Сегодня когда ночью на улице -16 С машина завелась нормально, но вот только после при движении при скорости в 60 км/ч обороты не падали ниже 2500, при 90 км/ч доходили аж до 3000. После того как убирала ногу с педали газа обороты падали до 1500 и потом резко опять до 2500 (при этом на тормоз не нажимала) и сама по себе начинала ускоряться. Когда проехала около 55 км все встало в норму, на 120 км/ч было около 2000 оборотов. Была ли такая проблема у кого нибудь? Чего посоветуете?
Что-то вы как-то все грустно описываете. Разгоняется она не до 120 а чуть ускоряется, а при нажатии на тормоз все нормально1. Конечно мало вероятно, но может педаль за коврик цеплялась?) Я не шучу, у меня так в своё время на логане было, вот я тогда испугался, когда машина сама газ прибавлять начала)
2. У нас педаль электронная, может что то с ней.
А вообще дело серьёзное, лучше не тянуть и сразу к дилеру, ведь авто "газующее" как захочется, в плотном потоке, может натворить дел...
P.S.: Не хотел бы я Ваш авто, с утра в пробке, в своём зеркале заднего вида увидеть)) я уже даже представил как в это момент выглядят Ваши глаза...))))
Что-то вы как-то все грустно описываете. Разгоняется она не до 120 а чуть ускоряется, а при нажатии на тормоз все нормально
А машину перед поездкой хорошо прогрели?Что-то вы как-то все грустно описываете. Разгоняется она не до 120 а чуть ускоряется, а при нажатии на тормоз все нормально
Да всё с ними отлично.
Зайди на любой форум, любой другой марки, сделаешь точно такой же вывод. А всё потому, что на форумах, в большинстве своём, находятся люди, у которых возникла проблема с авто, меньшая часть просто что бы быть в курсе, и самая малая часть людей, это специалисты, которые подскажут и расскажут) Соответственно, о любой машине можно сказать что с ней что то не так, побывав на форуме.
При такой температуре обязательно прогревать надо машину, как минимум, пока теплый воздух не пойдет в салонМожет я не по теме, но не могла не написать. Сегодня когда ночью на улице -16 С машина завелась нормально, но вот только после при движении при скорости в 60 км/ч обороты не падали ниже 2500, при 90 км/ч доходили аж до 3000. После того как убирала ногу с педали газа обороты падали до 1500 и потом резко опять до 2500 (при этом на тормоз не нажимала) и сама по себе начинала ускоряться. Когда проехала около 55 км все встало в норму, на 120 км/ч было около 2000 оборотов. Была ли такая проблема у кого нибудь? Чего посоветуете?