Не совсем так) Это то же самое как ты жмёшь штангу и тебе на последнем жиме помогает человек если ты не вытягиваешь)) Что ты, что штанга не двигаетесь отдельно друг от друга) Усилие в данный момент создаёт или облегчает человек помогающий тебе - в нашем случае электроусилитель)Легко, просто пока ты делаешь один оборот рулем, электродвигатель делает 2, за счет этого управление становится более чувствительное к рулю... и сокращает тем самым кол-во оборотов
А то про что ты подумал это динамик драйв, например у БМВ) Явно в кашкане такого нет)) Там руль на прямую с колёсами не связан) У товарища был глюк на такой бмв, во время выворачивания руля на месте, руль боком стал, а колёса прямо) Но потом влево и вправо руля покрутил и кажись опять ровно стал, было давно, могу изложить не совсем точно)[DOUBLEPOST=1425450285][/DOUBLEPOST]Я даже и забыл что у руля эти настройки есть... Вообще ни разу не пользовался) Жалоб не имею))
Последнее редактирование: