Я уже поставил саб!
В целом, проблем особо никаких.
1. Питание усилителя саба напрямую от аккумулятора. Провести провод из-под капота через водительскую сторону в порогах в багажник не составляет никакого труда. Достаточно снять полностью корпус воздухана (2 защелки и направляющая), затем корпус фильтра (два винта и хомут на резиновом патрубке) и становится доступно штатное гнездо в салон через резиновый уплотнитель. Замечание: сильно торчит болт крепления аккумулятора и он как-то жутко мешает достать корпус воздушного фильтра - по итогу не сразу увидел, но корпус оказался немного поцарапан о болт. Потом пришлось подкрашивать царапины. Так что в идеале его лучше открутить!
в салоне возле руля под торпедой тоже ничего снимать не надо - все доступно. Я просто проткнул отвесрстие отверткой и проволокой затянул провод. На него одел гофру (чтобы не сильно в глаза бросался), заодно и для защиты.
Подсоединил напрямую на клемму аккумулятора через предохранитель в 30А.
Провода спаял для надежности. Потом потянул обратно из салона, чтобы излишки вошли в гофру. Получилось как-то так.
Моя гофра лежит возле самого аккумулятора. Доходит до предохранителя.
Ну а дальше провод по порогам в штатных защелках.
И до багажника. В багажнике по поперечному ребру, что прячется под пенопластом.
К сожалению, стемнело немного и как ложил провода от динамика и магнитолы сфоткать не удалось. Только скажу, что от динамиков взял прямо с колодки, которая в правом углу под обшивкой в ногах пассажира (как-то там врезаться легче всего, чтобы не резать оплетку всей шины, идущей по правой стороне авто). Ну а сигнал на включение усилителя пришлось взять с колодки магнитолы (верхней). Для включения усилителя нужно +12В. На двух колодках магнитолы ничего такого нет (чтобы появлялось +12В при включении). Нашел только один провод, на котором появляется +12В при включении зажигания. Т.е. таким образом усилитель и саб работают только когда едешь или включено зажигание (пока недостаток, может и несущественный).
Под усилитель изготовил проставку из пенопласта в запаску.
По итогу получилось как-то так.
И в окончательном варианте: